Опасный препарат лишает людей зрения

02 августа 2018 381

Примерно шестнадцать пациентов в США подверглись серьезному заражению органов зрения, а кто-то и вовсе ослеп из-за инъекций с Авастином, как утверждают минздрав и пострадавшие.

Инциденты говорят о наличии рисков. Так происходит из-за того, что люди все время пытаются сэкономить деньги. Инъекция Авастина является общей причиной серьезного ухудшения работы глаз у пациентов.

Avastin, продаваемый Genentech, одобрен для лечения рака, а не для глазных болезней. Но многие офтальмологи используют Avastin, потому что он стоит всего около 50 долларов США за инъекцию, по сравнению с 2 000 долларов для Lucentis, другого препарата Genentech, который имеет тот же спектр действия и одобрен как средство для терапии глаз.

Самостоятельное использование Avastin сохранило пациентам сотни миллионов долларов в год. Но разделение препарата на многочисленные инъекции чревато бактериальным заражением.

Администрация по контролю за продуктами и лекарствами сообщила, что 12 пациентов в Майами, которых лечили в трех клиниках, страдали воспалением глаз, у всех было ухудшение зрения, некоторые потеряли все оставшееся зрение.

Один из пациентов, Ллойд Мейсон Силвис, 77 лет, страдал от глазной инфекции Streptococcus viridans, которая распространилась на его мозг из-за инъекции. Флоридские пациенты получили инъекции и, по-видимому, были инфицированы Streptococcus oralis. На прошлой неделе объявили отзыв шприцов, содержащих Авастин из Chroniscript - некоторых аптек в Майами, но использование препарата и дальше продолжается в других странах мира.

Автор: Даша Андреева

 

Пользователь Игорь Романченко
Игорь Романченко
Пользователь
02 августа 2018

слышал, что и в СНГ случаи были

Ответить
Пользователь Katerina Stepchenko
Katerina Stepchenko
Пользователь
02 августа 2018

Вот так всегда и получается, когда хочешь сэкономить на здоровье, да и не только...

Ответить
Пользователь Ариша Никитюк
Ариша Никитюк
Пользователь
02 августа 2018

как можно так экспериментировать с глазами

Ответить
Пользователь Людмила Иванова
Людмила Иванова
Пользователь
ответил(а) на ответ Ариша Никитюк
Ариша Никитюк
Пользователь
02 августа 2018

думаю, люди не были информированы о рисках

Ответить
Пользователь Anastasia Katuschenko
Anastasia Katuschenko
Пользователь
02 августа 2018

О господи. Вот так занесут опухоль какую то , и знать не будешь

Ответить
Пользователь Viktoriya Kaplunova
Viktoriya Kaplunova
Пользователь
03 августа 2018

не понятно, зачем существует такая иньекция, что вызывает настолько серьезные последствия с глазами. Или это индивидуально у этих пациентов произошло?

Ответить
Пользователь Лаптева Юлия
Лаптева Юлия
Пользователь
04 августа 2018

На здоровье нельзя экономить!

Ответить
Пользователь Антон Лучников
Антон Лучников
Пользователь
12 августа 2018

Ужас.

Ответить